понедельник, 14 апреля 2014 г.

Пирог-перевёртыш с карамелизированным ревенем.





 Часто ли вы готовите из скачанных журналов по кулинарии? Честно скажу, я готовлю по журналам очень редко, однако если мне понравился какой-либо рецепт, я переименовываю журнал, в моём случае- ясно и коротко- ревень...

Вкуснейший домашний пирог,  любителям ревеня советую...




  • 500 гр ревеня
  • 1 ст л лимонного сока
  • 110 гр сахара

Тесто:
  • 4 яйца
  •  50 гр растопленного сливочного масла
  • 20 гр сливочного масла ( для формы)
  • 100 гр муки
  • 60 гр миндальной муки
  • 120 гр сахара
  • 1/ 4 ч л разрыхлителя
  • 1 ч л экстракта ванили

Приготовление:

  •  смазываем форму маслом
  • очищаем ревень и режем по форме для выпечки
  • кладём ревень на горячую сковороду и посыпаем 60 гр сахара, томим 3-4 минуты пока ревень не станет мягким, осторожно переворачивая
  • убираем ревень, в сковороду к соку добавляем ещё 50 гр сахара и лимонный сок, карамелизируем
  • выливаем карамель  в форму и сверху укладываем ревень
  • взбиваем яйца с сахаром и ванилью, пока смесь не увеличится в 3 раза
  • добавляем просеянную муку с разрыхлителем
  • добавляем растопленное масло и миндальную муку
  • заливаем ревень тестом и выпекаем 25-30 минут при 180 градусах
  • выкладываем на решётку и остужаем




Мои штрихи:

про лимонный сок совсем забыла, а ванильный экстракт заменила на сахар
ревень советую резать немного больше, чем форма для выпечки т.к. во время томления он уменьшается в размере
сока ревень дал совсем немного, так что карамель была только по центру формы

Однако в целом пирог получился очень душевным, миндальная мука даёт некую изюминку, а карамелизированный ревень законченность пирогу. Ревень сладко-кислый как я и люблю и пирог сладкий ровно на столько сколько нужно. Очень понравился ревень, его можно карамелизировать и подавать как отдельный десерт...

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оля, спасибо... мне очень понравился как альтернатива моему любимому тарту с ревенем...

      Удалить
  2. Хадижа, у тебя уже ревеневый сезон так вкусно открыт! Я что-то подзадержалась))
    Заметила у тебя в блоге две новинки: "Back to top" и "Print Friendly", второй мне очень нужен, пойду-ка поизучаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс!! Print Friendly уже добавила!

      Удалить
    2. Наташ, спасибо... ревень жду не дождусь каждую весну, купила в Германии сразу 2 упаковки, муж сказал: " Даже рестораны столько не закупают"))), очень его люблю, вот бы щавель ещё найти было бы здорово...
      С гаджетами у меня всегда проблема, однако есть и простые, так что ставлю...
      смайлики поставила, а вот теги не смогла :D.

      Удалить
  3. Пирог-красавец! Я все никак не соберусь посадить ревень у себя на грядке. А на рынке у нас почему-то не встречаю в продаже этих вкусных черешков....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо... во Франции ревень продают только на рынке, а вот в Германии в магазине в сезон бери не хочу...
      Вкусные черешки и их и замораживать можно, так что посади, а затем будешь наслаждаться...

      Удалить
  4. Хадижа,

    Очень аппетитно выглядит!
    Я и не знала, что ревень уже можно купить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... я каждую субботу на мюлузский рынок хожу, уже недели 3 назад немецкий ревень появился, а с неделю назад и альзасский...но в Германии в Альди он самый дешёвый

      Удалить
  5. Хадижа, привет! очень аппетитно. Но нам ревеня еще ждать.... долго. А выпечку с ним я оч люблю!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю ревень в выпечке, всегда сочно, с кислинкой, очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хадижа, пирог красивый. Я обожаю ревень)) Готовила тоже недавно пирог с ревенем и с безе сверху, тоже вкусно)

    ОтветитьУдалить