четверг, 2 июня 2016 г.

Обязательно к прочтению...



Давно уже не отслеживала новинки литературы, лет 10 назад зачитывалась Коэльо и Бахом, а потом был перерыв в чтении. Возвращение к литературе пришло с новыми изданиями любимой Виктории Токаревой, а потом благодаря Гале и Лене, стала открывать новые имена в русской литературе. 
Совершенно случайно попала на короткие рассказы о любви Эрика-Эммануэля Шмитта, а потом понеслось и поехало, как говориться- подсела.
Вчера прочла книгу о творчестве Шмитта, по образованию философ, а на деле творец - писатель, постановщик и режиссер. Книга "Оскар и Розовая Дама" - затронула меня сразу, но каково было мое удивление, когда я прочла, что эту книгу приравнивают к Библии и "Маленькому принцу ". Это одна из книг из " Цикла Незримого", где Шмитт исследует мировые религии. В религии его интересует не обряд поклонения, а как остаться добродетельным следуя ей. В книге " Борец сумо, который никак не мог потолстеть", он заявляет, что без религии можно прожить, нельзя без духовности... Нравится язык и простота изложения, за которой таится глубокое понимание мира. 



8 комментариев:

  1. Хадиджа, ты в электронном варианте книги читаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только в электронном, иначе бы мужа совсем разорила бы))).

      Удалить
    2. Я книги из России везу. тяжеловато. В электронном в основном медицинскую и религиозную читаю

      Удалить
    3. Галя, у меня только Коран в 3-х переводах и хадисы в бумажном варианте, а остальное в электронном на русском.

      Удалить
  2. Хадижа,

    "Оскара и Розовую даму" читала давно. Помню, что тоже рассказ очень тронул.
    Знаю, что есть театральные поставновки и фильм. Но я не смотрела. Храню хорошее воспоминание о книге.
    Да, можно сравнить с "Маленьким Принцем"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... у него уже много фильмов в прокате, но мне так же не хочется разочаровываться, но возможно один из фильмов и посмотрю там где он выступал режиссером, посмотреть смог ли он передать те же эмоции, что возникают после прочтения книги.

      Удалить
  3. Не слышала даже... Теперь буду знать. Обязательно почитаю.
    Хадижа, спасибо тебе за наводку на книгу Элиф Шафак -- Честь. Начала читать. Там как раз про Урфу ))

    ОтветитьУдалить